IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.
LRF
сообщение 27.7.2010, 18:31
Сообщение #1


Турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 936



В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей ? автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч ? с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный ?по максимуму? Polo приближается по цене к автомобилям классом выше ? от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и ?живые? машины.

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.










"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.


________________________________________________
Японские запчасти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
LRF
сообщение 14.4.2011, 22:20
Сообщение #2


Турист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 936



Volkswagen Polo седан длительный тест. Итоги

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с ?механикой?, который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на ?вишенке? 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика ? среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный ? старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 ?лошадей?, который ведёт свою родословную ещё от ?четвёртого? Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, ? это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха ? разгон до ?сотни? немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки ? это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.

Из явных ?косяков? ? отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина ? электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз ?перегорал? плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска ? замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько ?но?. Первое ? передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно ? от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю ?челюсть? приложить к поребрику ? пара пустяков. Бац ? и ты уже ?попал? на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Второе ?но? ? это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 ? 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана ? Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное ?нулевое? ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия ? скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с ?автоматом? и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание Renault Logan (стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега ? 42 300 руб.


Источник: auto.mail.ru

Больше фотографий:



оптика depo
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кириченко С
сообщение 15.4.2011, 12:52
Сообщение #3


Старейшина
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1,432
Регистрация: 30.1.2007
Из: ул. Садовая
Пользователь №: 7



1е - форум клепиков скоро начнет вылазить по запросу фольцваген первым
2е - новый поло нормально собранная 99ка...все понятно)))


--------------------


Реклама на сайте klepiki.ru
Звоните - (926) 536 24 76
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 18.4.2011, 9:34
Сообщение #4


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



Цитата(Кириченко С @ 15.4.2011, 12:52) *
2е - новый поло нормально собранная 99ка...все понятно)))

с дорогим ТО.
так что дорогая 99ка)))))


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 17:33
  Rambler's Top100 Яндекс.Метрика