IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Виста - будущее или миф, Мнения и опыт о новой операционке
-=Tosha=-
сообщение 19.2.2008, 9:26
Сообщение #41


Старейшина
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1,524
Регистрация: 30.1.2007
Из: Москва - Клепики
Пользователь №: 3



Цитата(Старик Козлодоев @ 18.2.2008, 22:20) *
и ты всерьез считаешь интерфейс и безумные (по меркам ХР) системные требования улучшением? да и еще денех за это надо заплатить? это по меньшей мере несерьезно


Я же никого не призываю переходить на Висту :)
Просто купив новый комп решил поставить сразу её
и не собираюсь сносить
все летает
все работает
интерфейс нравится
5.7 вроде она поставила себе по железу


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 22.2.2008, 17:42
Сообщение #42


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



Цитата(Старик Козлодоев @ 17.2.2008, 2:03) *
2тюлень
не понял, если уж ставиш, то ультимейт не судьба поставить?
2тоша
извини, как то не заметил в твоем описании плюсов, легенькие восторги по интерфейсу и усе... где они плюсы? в чем выражаются? просветите тупое быдло чем виста лучше хр?

ты как в воду глядел!старое г..вно слетело и я поставил ультимэт!обидно на мой ноут дров под хр нету,ну ни чего эта лучше чем хом версия!


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик Козлодоев
сообщение 29.2.2008, 7:13
Сообщение #43


Частый гость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 320



Цитата(little TULENЬ @ 22.2.2008, 17:42) *
ты как в воду глядел!старое г..вно слетело и я поставил ультимэт!обидно на мой ноут дров под хр нету,ну ни чего эта лучше чем хом версия!

уверен? я находил в 90 процентах случаев
модель какая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 7.3.2008, 18:24
Сообщение #44


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



Цитата(Старик Козлодоев @ 29.2.2008, 7:13) *
уверен? я находил в 90 процентах случаев
модель какая?

ACER Aspire 4720z


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик Козлодоев
сообщение 8.3.2008, 13:15
Сообщение #45


Частый гость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 320



упс, действительно асеры отличаются редким отсутствием дров под хр
можно конешно гугль часа 4 помучить, но результат... даже не знаю
очень желательно подключить нубук к инету, прожку типа эверест для опознания устройств и запасаться терпением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 11.3.2008, 23:10
Сообщение #46


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



Цитата(Старик Козлодоев @ 8.3.2008, 13:15) *
упс, действительно асеры отличаются редким отсутствием дров под хр
можно конешно гугль часа 4 помучить, но результат... даже не знаю
очень желательно подключить нубук к инету, прожку типа эверест для опознания устройств и запасаться терпением

вот такое попадалово!ну ультимат пока устраивает,более менее!


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик Козлодоев
сообщение 12.3.2008, 21:50
Сообщение #47


Частый гость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 320



попробуй правда в 1модель чутка другая, но вполне может проканать
1 http://www.myacer.info/files/drivers/Aspire/7520g/xp/xp.rar
2 http://www.acerpanam.com/flex/acerdrivers/...FTOKEN=72732079
3 http://www.nowa.cc/showthread.php?t=128843 зарегишься, походу там все твое
зы 5 минут яндекса wink.gif
кстати хр скорей всего не будет вставать из-за отсутствия с-ата дров, качай еще сборку zvercd декабрьский или февральский(там очень много встроенных ,почти идеально для нубука), ну или сам интегрируй если найдешьsmile.gif

Сообщение отредактировал Старик Козлодоев - 12.3.2008, 21:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 13.3.2008, 14:25
Сообщение #48


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



спасибо как нибудь попробую!


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
holod
сообщение 17.3.2008, 23:02
Сообщение #49


Гость
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 67



Цитата(-=Tosha=- @ 18.2.2008, 9:51) *
Именно интерфейс smile.gif
а чего еще?
Вообщем не хужи ХР
да и на мой взгляд быстрее (хотя может просто от компа зависит) меньше времени думает непонятно о чем smile.gif


Ну по поводу быстрее, это не так. ХР на том же железе работает быстрее. Сейчас хожу на курсы по висте, по крайне мере начал ее понимать. Но все равно не нравиться. Идеи в нее хорошие заложили, а вот исполнено ...

Из плюсов это новый менеджер процессов, можно посмотреть какой фай из какой папки данный процесс запустил. Возможность восстановления системы из любого состояния ну и так далее .

Но все остальное минусы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thekostya
сообщение 18.3.2008, 16:33
Сообщение #50


Частый гость
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Регистрация: 25.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 226



Уже почти полгода. на домашнем компе. Вобщем пока нормаль. Тоже самое было когда переходил с 98 на 2000 и потом с 2000 на ХР.

В прошлых случаях также всегда очень злился если что то не находил на прежнем месте.
Кстати баги постоянно исправляются у меня автоапдейт раза по 3 -4 за неделю патчи ставит.
Так было на всех предыдущих версиях и на ХР в том числе. Вспомните ХР до выхода сервиспаков, тоже много что не работало.
После 2го только стала нормальной.

Тотже самый путь пойдет и у ХР.

На своей кстати сразу отключил UAC и запретил индексирование дисков. Если вы достоточно опытный пользователь то и вам советую это сделать. Будет меньше напрягать. как отключить спросите google надеюсь вас там не забанили.

Недавно купил ноут dell 1330 там тоже Vista.

Недавно начала глючить, но все разрешилось увеличением свопа. smile.gif Удивило то что никто не кричит что чтото нехватает. Просто не открываются менюшки и новые окна пока не выгрузишь что-нибудь из памяти. smile.gif

периодически замечаю что-то напрягает диск без видимых причин. Просто стоит комп и напрягает диск на 100 % смотрел монитор ресурсов там только логи и svchost Ищю что отключить smile.gif т.к. не люблю когда комп подгружаетс по полной без спроса.


--------------------
Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
holod
сообщение 18.3.2008, 21:03
Сообщение #51


Гость
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 7.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 67



Цитата(Thekostya @ 18.3.2008, 16:33) *
периодически замечаю что-то напрягает диск без видимых причин. Просто стоит комп и напрягает диск на 100 % смотрел монитор ресурсов там только логи и svchost Ищю что отключить smile.gif т.к. не люблю когда комп подгружаетс по полной без спроса.


Проверь настройки дефрагментатора , по умолчанию если комп включен и какоето время простаивает Виста может запустить дефрагментацию диска. И при этом неспрашивает разрешение у пользователя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Thekostya
сообщение 9.4.2008, 15:38
Сообщение #52


Частый гость
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Регистрация: 25.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 226



Ну когда не используют комп это ладно пусть дефрагментирует. Но если я потом подошел к компу и сел фотошопить а он в это время все ещё продолжает диск напрягать то это полная жопа. Помоему диск напрягается с момента запуска. Но всеравно попробую отрубить дефрагментацию. О результатах напишу.


--------------------
Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 7.5.2008, 15:28
Сообщение #53


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



поздравьте меня,после долгих мучений я поставил себе ХР!теперь ноут не работает, а летает,по сравнению с Вистой!


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик Козлодоев
сообщение 7.5.2008, 23:54
Сообщение #54


Частый гость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 320



Цитата(little TULENЬ @ 7.5.2008, 16:28) *
поздравьте меня,после долгих мучений я поставил себе ХР!теперь ноут не работает, а летает,по сравнению с Вистой!

поздравляю! никто и не сомневался в этом кроме тупых поклонников виндус миллениум. скажи пригодились мои ссылки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
little TULENЬ
сообщение 8.5.2008, 13:11
Сообщение #55


Почётный гражданин
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 907
Регистрация: 13.2.2007
Из: Спас-Клепики - Москва
Пользователь №: 54



я искал сам гуглом,но выходил как раз на то, что ты написал!NOWA хороший форум,даже писать ни чего не надо,все и так расписанно!спасибо за помощь!теперь не нарадуюсь! biggrin.gif


--------------------
"Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал" В. Высоцкий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Старик Козлодоев
сообщение 29.1.2009, 4:10
Сообщение #56


Частый гость
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 21.1.2008
Пользователь №: 320



а вот намедни попробовал 7-ку поставить. жаль не захотелось помучить погонять как оно.
стойкая неприязнь к вистообразному интерфейсу сделала свое черное дело. а вообще народ в инете нахваливает несмотря на то что бета
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Tosha=-
сообщение 29.1.2009, 9:42
Сообщение #57


Старейшина
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 1,524
Регистрация: 30.1.2007
Из: Москва - Клепики
Пользователь №: 3



Цитата(Старик Козлодоев @ 29.1.2009, 4:10) *
а вот намедни попробовал 7-ку поставить. жаль не захотелось помучить погонять как оно.
стойкая неприязнь к вистообразному интерфейсу сделала свое черное дело. а вообще народ в инете нахваливает несмотря на то что бета


а мне вистовский интерфейс очень даже нравится smile.gif
как говорится на вкус и цвет...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2021, 7:32
  Rambler's Top100 Яндекс.Метрика