Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дороги
Форум города Спас-Клепики > Обо всем сразу... > Клуб автолюбителей
Анчутка
Дороги после зимы опять разбиты, поворот на Белозерье с каждым днем все хуже и хуже. Только последние годы ее латать начали, а после такой зимы она вернулас в свое прежнее состояние
naivny2010
В Рязани вновь кладут асфальт в лужи
http://7info.ru/index.php?part=news&ro...;id_news=153677



Как будто у нас дело обстоит иначе. А ведь есть наверно и контролирующие органы тех.надзора, и представители заказчика, то есть администрации соответствующего поселения.

Наш тов. Карабасов, видимо, к нашим дорожникам претензий не имеет. А что, автомобиль служебный, ремонт за счёт казны. В принципе, пока можно переводить стрелки на дорожников. Хотя народ-то понимает, что вопросы надо адресовывать главе района.
Джо
Цитата(naivny2010 @ 12.6.2014, 17:27) *
В Рязани вновь кладут асфальт в лужи
http://7info.ru/index.php?part=news&ro...;id_news=153677



Как будто у нас дело обстоит иначе. А ведь есть наверно и контролирующие органы тех.надзора, и представители заказчика, то есть администрации соответствующего поселения.

Наш тов. Карабасов, видимо, к нашим дорожникам претензий не имеет. А что, автомобиль служебный, ремонт за счёт казны. В принципе, пока можно переводить стрелки на дорожников. Хотя народ-то понимает, что вопросы надо адресовывать главе района.

Как бы сейчас ремонт дорог должен идти с гарантией,например,новый асфальт между Клепиками и Рязанью проложили с гарантией в 10 лет,так что, по сути, без разницы, как они его кладут,может быть,поэтому контролирующие органы пока не парятся)
naivny2010
Цитата(Джо @ 13.6.2014, 13:55) *
Как бы сейчас ремонт дорог должен идти с гарантией,например,новый асфальт между Клепиками и Рязанью проложили с гарантией в 10 лет,так что, по сути, без разницы, как они его кладут,может быть,поэтому контролирующие органы пока не парятся)

Ну это если не вникать глубоко в суть проблемы. Давайте копнём поглубже.

1. Соблюденение технологического процесса - гарантия не только долговечности конструкции, но и безопасности её эксплуатации. Следовательно, для обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации дороги в будущем и нужен сегодня контроль за соблюдением технологии производства работ.

2. Нарушение технологии производства работ можно выявить как в ходе проведения работ, так и при приёмке участка дороги в эксплуатацию. Принимает представитель заказчика, то есть администрации.

3. Цель, которая и требует должного качества и долговечности дорог, - БЕСПЕРЕБОЙНОЕ транспортное сообщение с соблюдением норм безопасности и пропускной способности сети дорог. А ЛЮБОЙ ремонт, независимо от того, за чей счёт он будет производиться, а также сами дорожные повреждения, являющиеся основанием для проведения ремонта, нарушают это самое бесперебойное транспортное сообщение, ухудшают пропускную способность сети дорог и ставят под угрозу безопасность движения.

А также можно спрогнозировать ситуацию, когда подрядчик разорится или просто прекратит своё существование. Кто в этом случае будет устранять дефекты в период гарантийного срока службы дороги? Или администрация будет искать новых подрядчиков? Но в этом случае уже новым подрядчикам придётся платить деньги из казны, а это народные деньги.

Вот и давайте подумаем, стоит ли администрации самоустраняться от контроля и надеяться на авось? Или уже сегодня тщательно обдумывать, желательно предварительно обсудив с народом, экспертами, как контролировать соблюдение технологии проведения работ.
Джо
Цитата(naivny2010 @ 14.6.2014, 0:05) *
Ну это если не вникать глубоко в суть проблемы. Давайте копнём поглубже.

1. Соблюденение технологического процесса - гарантия не только долговечности конструкции, но и безопасности её эксплуатации. Следовательно, для обеспечения безопасности дорожного движения при эксплуатации дороги в будущем и нужен сегодня контроль за соблюдением технологии производства работ.

2. Нарушение технологии производства работ можно выявить как в ходе проведения работ, так и при приёмке участка дороги в эксплуатацию. Принимает представитель заказчика, то есть администрации.

3. Цель, которая и требует должного качества и долговечности дорог, - БЕСПЕРЕБОЙНОЕ транспортное сообщение с соблюдением норм безопасности и пропускной способности сети дорог. А ЛЮБОЙ ремонт, независимо от того, за чей счёт он будет производиться, а также сами дорожные повреждения, являющиеся основанием для проведения ремонта, нарушают это самое бесперебойное транспортное сообщение, ухудшают пропускную способность сети дорог и ставят под угрозу безопасность движения.

А также можно спрогнозировать ситуацию, когда подрядчик разорится или просто прекратит своё существование. Кто в этом случае будет устранять дефекты в период гарантийного срока службы дороги? Или администрация будет искать новых подрядчиков? Но в этом случае уже новым подрядчикам придётся платить деньги из казны, а это народные деньги.

Вот и давайте подумаем, стоит ли администрации самоустраняться от контроля и надеяться на авось? Или уже сегодня тщательно обдумывать, желательно предварительно обсудив с народом, экспертами, как контролировать соблюдение технологии проведения работ.

Вообще-то,уже давно действуют СРО,которые страхуют случаи разорения организации,т.е выплаты за дальнейший ремонт должны будут лечь на СРО, поэтому невыгодно себя подставлять и делать заведомо плохо,возможно,появились новые технологии укладки асфальта,которые позволяют без потери качества класть его в любую среду) В любом случае-время покажет,но если работают закон о гарантии на укладку асфальта и СРО,то волноваться,по сути, незачем)
naivny2010
Цитата(Джо @ 15.6.2014, 15:25) *
В любом случае-время покажет,но если работают закон о гарантии на укладку асфальта и СРО,то волноваться,по сути, незачем)

1. Пока никакой законодательной гарантии нет. Есть только внесённые поправки, которые пока не приняты.


2. СРО действуют во многих областях деятельности. Это само по себе не плохо. Но давайте рассмотрим по аналогии деятельность РСА(Российский Союз Автостраховщиков). Именно РСА должен компенсировать ущерб по договору ОСАГО в тех случаях, когда потерпевший застрахован, а виновное лицо не застраховало ответственность или страховая компания виновника ДТП обанкротилась.

Смоделируем ситуацию.
- 01 сентября 2013 года произошло ДТП. Автомобиль выведен из строя и собственник уже лишён возможности им пользоваться на какой-то период.
- некоторое время t1 уйдёт на оформление материалов ДТП в ГИБДД.
- некоторое время t2 уйдёт на подачу документов в страховую компанию.
- некоторое время t3 уйдёт на рассмотрение документов в страховой компании и получение компенсации.
- некоторое время t4 уйдёт на восстановительный ремонт.

А всего, суммарно Tобщ = t1+t2+t3+t4

Все денежные вопросы не обсуждаю, а они безусловно здесь присутствуют.

В итоге по результатам ЧП(ДТП) человек фактически не имеет возможности пользоваться собственным автомобилем в личных целях в течение времени Tобщ. Это обстоятельство заставляет человека как-то подствраиваться под ситуацию и тратить время на решение тех проблем, которых бы не было при исправном автомобиле. Автомобиль когда-нибудь починят, РСА всё разрулит. Но человек живёт здесь и сейчас и обустраивать свою жизнь хочет здесь и сейчас при помощи своего исправного автомобиля, который у него под рукой.

Аналогичная ситуация и с дорогами. Будут работать законы о гарантиях и СРО будут нормально функционировать, но пока будут решаться все процедурные вопросы(t1, t2 и т.д.) какое-то время(Tобщ) люди будут ездить по плохим дорогам, убивать собственные автомобили и т.д.


Неадекватно поставленная цель(задача) приводит к хроническому наличию одних и тех же проблем при героических попытках их решения.


Напомню, что целью деятельности администрации в этой сфере должно быть - БЕСПЕРЕБОЙНОЕ транспортное сообщение с соблюдением норм безопасности и пропускной способности сети дорог.

На сегодня эта цель в повестке дня администрации не стоит.

А единственный способ достижения этой цели - соблюдение технологии производства работ по строительству, ремонту и обслуживанию дорог.
Svetik
Жаль что на форуме не было объявления о проведении автопробега в Клепиках на День России, а вообще молодцы и участники, и организаторы.

http://mediaryazan.ru/articles/detail/240167.html
Анчутка
дорогу на Болозерье тоже вроде подлатали , но это только вроде, треш полный
naivny2010
Очередное подтверждение "высокотехнологичности" и "правильной организации" проведения дорожных работ.
http://vidsboku.com/articles/dva-raza-ob-asfalt

Цитата
Житель рязанского микрорайона Горроща запечатлел ход дорожных работ на улице Полетаева этой весной. Заявить после увиденного, что на дорожный ремонт в бюджете не хватает денег сможет только человек, который в буквальном смысле не верит собственным глазам.

Итак, в мае занялись ямочным ремонтом ? всю улицу ?зашпатлевали? холодным асфальтом. Надо отметить, что жители неоднократно официально жаловался на состояние проезжей части в этом районе (таких бы жителей на каждую улицу) и можно порадоваться, что реакция последовала.

Однако буквально через две недели все эти ?заплатки? начинают срезать вместе со старым асфальтом и, похоже, собираются приступить к полноценному ремонту (вообще, есть мнение, что понятие ?ямочный ремонт? существует только в России).

Можно радоваться еще больше, но возникает вопрос ? зачем делали ?заплатки??! Тратили деньги на материал, рабочих, технику... Те деньги, на недостаток которых потом сошлются, объясняя невозможность ремонта на какой-нибудь другой улице. Как так получилось и кто лично - глава администрации Виталий Артемов, приизваный его контролировать глава города Андрей Кашаев, куратор дорожной сферы в облправительстве Шаукат Ахметов - ответит за бюджетную растрату?

А разве на ул. Комсомольской г. Спас-Клепики совсем недавно было не так?
Анчутка
а дорогу на озеро Белое, тоже в этом году латали, только в этом году побиты все рекорды... Раньше хоть этих заплаток до осени хватало, сейчас, через месяц все повылетело
Кириченко С
Дороги мои, дороги....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.