Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коррупция в образовании
Форум города Спас-Клепики > город Спас-Клепики > Общение > Разговоры о власти
Mitkin
Из сайта Рязанской городской Думы непосредственно следует:
- Провоторов Фёдор Иванович в 1982 году окончил школу в селе Пальное,
- трудовую биографию начал слесарем-сборщиком на Рязанском радиозаводе,
- окончил Рязанский Государственный педагогический университет имени С.А. Есенина, специальность юрист-правовед,
- с 1995 года участвовал в становлении ряда крупных предприятий в городах Рязани и Касимове,
- в 2004 году одержал победу на выборах мэра города Касимова, второго по значению города в Рязанской области. За его кандидатуру отдано 49,52% голосов избирателей,
- с января 2006 года приступил к исполнению обязанностей главы администрации города Рязани,
- 20 марта 2008 года избран главой муниципального образования город Рязань, председателем Рязанской городской Думы.
сайт:
http://rgdrzn.ru/deputat/dep_detal/22

Вопрос:
на каком основании он стал главой муниципального образования?
1. Из указанной информации следует, что его предыдущая деятельность к образованию отношения не имела совсем.
2. Посмотрим на его образованность (специальность).
Юрист правовед. На сколько я помню, подобные специальности появились во многих институтах в середине 90-ых годов прошлого века. Педагогический же ВУЗ изначально готовил преподавателей для школ. Т.е. специальность у Провоторова изначально не педагогическая.
Написано, что он работал на радиозаводе слесарем. Ну либо, он плохо учился в педагогическом ВУЗе, либо поступил в ВУЗ после, на заочное отделение. Также педагогическая деятельность мало пригодна для становления каких-то предприятий.
Эти факторы друг друга подтверждают и говорят о том, что он учился на где-то в середине 90-ых годов в пед. ВУЗе, на заочном отделении.
Получаем:
- специальность не педагогическая,
- практику на заочном отделении не проходят,
- слишком большой промежуток между школой и институтом, за который он должен был забыть школьную программу. Т.е. знания у него если и есть, то не широкие.

Таким образом, у него нет ни навыков, ни опыта, ни, даже представления о ситуации в образовании.
Горицвет
Может быть я не совсем правильно понимаю ваши мысли, но какая связь между педагогическим образованием и муниципальным образованием?
Mendes
Никакой))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.