Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пристегиваетесь ли вы ремнями безопасности?
Форум города Спас-Клепики > Обо всем сразу... > Клуб автолюбителей
Roman
Социальная реклама на тему пристегивания ремней безопасности во время движения.
http://www.fishki.net/comment.php?id=19095
Гриня
Цитата(Roman @ 15.5.2007, 18:31) *
Социальная реклама на тему пристегивания ремней безопасности во время движения.
http://www.fishki.net/comment.php?id=19095

Я пристегиваюсь всегда, без ремня уже как то не комфортно
-=Tosha=-
очень часто престёгиваюсь, но не всегда....
каюсь, буду стараться
Udav
Не пристегивался и не буду. Если бы во время последней аварии (Перевертыш, колесо рвануло на повороте, четыре оборота вокруг оси. При всем желании ничего сделать не мог. Она сразу набок пошла.) был пристегнут, хана мне. Спинки сидений согнулись пополам. Как говорится: "На их месте должен был быть я." А так успел лечь на соседнее сиденье и упереться в панель. Только плечо отбил. Самое интересное: на том же повороте у меня в свое время отец переворачивался. Вообще поворот интересный: веночков там дофига и все кюветы битым стеклом засыпаны.
Кириченко С
пристегиваюсь, а то пищит .....
Udav
Цитата(uncle Donald @ 13.8.2009, 11:35) *
пристегиваюсь, а то пищит .....


Вставь в замки ремней подходящие по форме металлические пластины. Там концевики стоят. Или просто провода оторви и между собой соедини. Они под консолью. Хотя на некоторых наоборот их нужно разъединить. Ну, из двух то вариантов выбрать легко методом тыка.
Svetik
А я всегда пристегиваюсь, даже если нахожусь на заднем сидении. И делаю это не для Гаишников, а для себя, потому что ремни что бы , кто не говорил-защищают.Причем об этом и статистика говорит. Вот пожалуйста, если интересно:

Ремни безопасности

Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на маленькой скорости до 5 км/ч. Но ведь ездим мы в городе значительно быстрее. На скорости 60 км/ч человек массой 75 кг, при столкновении подвергается нагрузке в 3 т. Если столкновение произошло при скорости 80 км/ч, то сила инерции, воздействующая на человека, достигает 9 т. Это верная смерть, как, впрочем, и при скорости 60 км/ч. Но только в случае, если водитель или пассажир не пристегнулся ремнем безопасности.

Статистика бесстрастна. Отмечено, что в Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620—640 человек (население страны составляет 8,3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет не за год, а за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек). На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве —235.

Может быть, литовцы ездят хуже шведов? Ничего подобного. Секрет в том, что пристегиваются ремнями в Швеции 83 % водителей, а в Литве —только 30 %.

Любопытно, что в Швейцарии закон о ремнях безопасности был принят в 1976 г., после референдума, на котором сторонники использования ремней получили преимущество над своими противниками всего в 0,8 %. Сейчас в этом государстве все за ремни безопасности. Ведь с тех пор, как они стали обязательными, число тяжелых травм в результате ДТП снизилось в 5 раз, а легких —в 3 раза.

В Японии подсчитано, что применение ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 случаях из 100. В США опубликованы такие данные: ремни помогают избежать смерти при столкновении в 77 случаях из 100, а при опрокидывании —в 91 случае.

Сейчас во всех цивилизованных странах мира применение ремней безопасности является обязательным. Пренебрежение ими грозит крупным штрафом. В ряде стран водитель, не пристегнувшийся ремнем, в случае аварии не получит страховки. В других государствах применение ремней безопасности увеличивает страховую сумму на 25 %.

Надо сказать, что сейчас производится все больше иномарок, которые или сигнализируют перед началом поездки о том, что водитель не пристегнулся, или отказываются заводиться, пока сидящий за рулем не воспользуется ремнем безопасности.

Такие машины уже появились на наших улицах, но в основной массе отечественный автопарк рассчитан на сознательных водителей. А их у нас, по некоторым подсчетам, всего 2 из 31.

Некоторые водители говорят, что с пристегнутым ремнем ездить неудобно, он якобы стесняет движения, при аварии не успеешь выскочить из машины и можешь сгореть. Резон в этих рассуждениях только один: ремень действительно стесняет движения, если тянуться в бардачок или пытаться открыть правую заднюю дверь. Но ведь можно отстегнуться, открыть дверь и снова пристегнуться.

Что касается опасения сгореть в машине, то это наивно. Когда машина загорается? При сильном столкновении, во время серьезной аварии. Без ремня безопасности водитель обычно погибает, а пристегнувшись, остается жить. У него есть еще несколько секунд, чтобы отстегнуться и выбраться из машины.
Источник: http://www.gngaz.ru/page_pid_343_lang_1.aspx
Udav
Может спасти, а может и убить. Вот еще пример. Было это в 1993 году. Я в Рязани учился и подрабатывал в автосервисе. Мужик притаскивает "пятерку" с разбитой "мордой" и залитым кровью правым сиденьем. Спрашиваем что случилось. Лобовое. Он не был пристегнут. Сломал об руль ребра и от удара головой об "лобовик" потерял сознание. Жена была пристегнута. Ремнем разрезало грудь. Пока он пришел в себя, пока приехала "скорая". В общем, от потери крови она умерла.
Вот еще пример. Уже про подушки безопасности. Это уже в Клепиковском районе. Парень на новенькой иномарке (причем не самой дешевой) врезался в бетонное ограждение. В салоне было 5 человек. Целы все, кроме него самого. Сработавшей подушкой сломало шейные позвонки. Мгновенная смерть.
Вот еще, опять про ремень. Еду из Рязани. Навстречу летит Audi. Цепляет колесом обочину. Ее заносит. Она буквально улетает в кювет и в полете переворачивается. На лету из нее выпадает девчонка и падает на кусты. Ну все естественно тормознулись и к этой машине. Там парень без сознания. ПРИСТЕГНУТ. Вы никогда не пробовали в перевернутой машине, снаружи, через окно отстегнуть ремень? А бензином уже хорошенько воняет. Удачно, что у кого-то оказался при себе нож. А если бы не оказалось и она полыхнула: "цыпленок гриль"? (Машина, по той же статистике, полностью сгорает за 15 минут. На 5 минуте у нее взрывается бак) У девчонки, кстати, ни царапинки.
А про лобовое в городе - это вообще полная туфта. Попадал я в такую ситуацию. Один придурок в лоб по моей полосе вышел. (Как он потом объяснил, он меня не видел. Интересно как это возможно на прямом участке ясным днем?) Я от него аж на метр на тротуар "убежал". Дальше некуда было. Столб. Все равно догнал. Лобовое с частичным перекрытием. По краш-тестам самое опасное. Оба не пристегнуты. Оба практически целы. Он грудь об руль ушиб. Я об осколки лобового стекла лоб порезал.
Svetik
Да)Аргументы из жизни сильнее ,конечно, чем какая-то общая статистика, но и у моих знакомых случались аварии, при которых ремни безопасности сыграли немаловажную положительную роль) Конкретных примеров не могу привести, т.к не знаю подробностей, но в общем могу сказать, что теперь эти люди всегда пристегиваются за рулем, потому что когда- то это спасло им жизни...
Udav
Цитата(Svetik @ 14.8.2009, 12:00) *
Да)Аргументы из жизни сильнее ,конечно, чем какая-то общая статистика, но и у моих знакомых случались аварии, при которых ремни безопасности сыграли немаловажную положительную роль) Конкретных примеров не могу привести, т.к не знаю подробностей, но в общем могу сказать, что теперь эти люди всегда пристегиваются за рулем, потому что когда- то это спасло им жизни...


А мне по фигу эта общая статистика, которую ЗАКАЗЫВАЮТ производители этих самых ремней. Работаю оценщиком (это тот, кто после ДТП считает во сколько ремонт выльется). Всякого насмотрелся. Что-то редко они спасают. И, кстати, Вы уверены, что их ремни спасли? Держу перед собой журнал "За рулем" 1971 года. Статья о ремнях: "На скорости до 60 км/ч при ЛОБОВОМ столкновении на 50 % процентов снижают риск смертельной травмы". Особенно радуют цифры: 60 и 50. Тогда хоть и врали, но законодательно не прессовали. Это примерно также "Калину" самым травмобезопасным российским автомобилем назвали. Лично я ее "пластилиновой" называю. Чуть ткни - вмятина. Посильнее стукни - движок в салоне.
Кстати, в свое время проходил официальные курсы "экстремального" вождения. Там у ребят ремни вообще отрезаны были. Как они говорили: "Мешают выжить." Совет из "той жизни": В случае лобового: поза "зародыша". Колени к груди, голову до упора вниз, ладони на затылок, локти свести вместе, закрывая лицо. Секунды 3-5 по-любому на это есть, если без ремней. Успеешь. Я то лечь успел. С ремнями врядли.
Svetik
Цитата(Udav @ 16.8.2009, 12:28) *
И, кстати, Вы уверены, что их ремни спасли?

Уверенаsmile.gif
Udav
Цитата(Svetik @ 17.8.2009, 0:31) *
Уверенаsmile.gif


Бывает. А вот вчера одного кренделя из машины вытаскивали ("Кренделем" его гаишник назвал. По форме как его перекрутило. Они же меня и вызвали. У того КАСКО было. И все документы в машине. С парой СК у меня договор на выезд. Хоть что-то родственникам останется.) Ему не помогли. Такой классический "суповой набор" получился. Мать на меня потом орала: "Как я опять всю эту кровищу отстирывать буду?"
-=Tosha=-
Цитата(Udav @ 17.8.2009, 5:34) *
Бывает. А вот вчера одного кренделя из машины вытаскивали ("Кренделем" его гаишник назвал. По форме как его перекрутило. Они же меня и вызвали. У того КАСКО было. И все документы в машине. С парой СК у меня договор на выезд. Хоть что-то родственникам останется.) Ему не помогли. Такой классический "суповой набор" получился. Мать на меня потом орала: "Как я опять всю эту кровищу отстирывать буду?"

Да, работа не позавидуешь...
Svetik
Да уж..Ужас..это какая психика железная нужна для такой работы.. blink.gif
Udav
Цитата(Svetik @ 18.8.2009, 0:40) *
Да уж..Ужас..это какая психика железная нужна для такой работы.. blink.gif


Обычная. wink.gif Я на эту работу и ушел, потому что на прошлой нервы ни к чорту стали и язва желудка замучила. Каждые 3 месяца в больницу залетал. Никакие санатории не помогали. А теперь уже 5 лет лопаю что хочу и ни одного приступа. И сплю как ребенок, если только кот-зараза не разбудит.

Кстати, вот интересный момент по "Калинам" и "Приорам". По идее они оборудованы подушками, но вот их срабатываний лично мною отмечено не было. Они их подключать что ли забывают на заводе. Впрочем, у "китайцев" тоже через раз срабатывают. Если сей "девайс" не работает, какого чорта за каждую по 20 тысяч переплачивать?
-=Tosha=-
Цитата(Udav @ 19.8.2009, 6:31) *
Кстати, вот интересный момент по "Калинам" и "Приорам". По идее они оборудованы подушками, но вот их срабатываний лично мною отмечено не было. Они их подключать что ли забывают на заводе. Впрочем, у "китайцев" тоже через раз срабатывают. Если сей "девайс" не работает, какого чорта за каждую по 20 тысяч переплачивать?

Да, наш автопром дело такое...
Когда-то, работая на ЗИЛе, наблюдал как кабины от бычков красили прямо по ржавчине после того как они 2 недели простояли на улице под дождем...
Конечно можно говорить, что грунт специальный был и т.д., но ИМХО заводу просто пофиг на качество.
На сборке солдаты стоят, срочники, 2 дембеля курят 2 молодых за 4х работают и это при том что за 2-3 минуты полностью операцию могут выполнить именно 4 человека, соответственно каждая вторая гайка не закручена. sad.gif
Из примерно 30 машин сошедших с конвейера при мне, капот не закрывался ни у одной, заводилась сразу каждая 5-я...
А вы говорите подушки... Может на Автовазе все конечно не так, но что-то мне подсказывает про всероссийский совковый подход.
Данная история имела место лет 7-8 назад.
Анчутка
я тоже всегда пристегиваюсь, когда ремень убивает это редкий случай чаще спасает
Udav
Цитата(Анчутка @ 24.8.2009, 11:12) *
я тоже всегда пристегиваюсь, когда ремень убивает это редкий случай чаще спасает


Я уже писал: он спасает в 50 % случаев на скорости ДО 60 км/час. Это официальные данные из журнала еще советских времен. Конструкция его с тех пор не изменилась. А теперь припомните: какую часть времени за рулем Вы движетесь на такой скорости. Определите процентное соотношение с общим и поделите на 2. Вот в стольких процентах случаев он спасает. Мне понравилось выражение одного ГАИшника: "Сидят как живые."
Гриня
Ford Focus VS Mitsubishi Galant
Пристегиваться нужно обязательно, как только садитесь в автомобиль, подчеркну не только за руль, в том числе пристегиваться нужно и на задних сидениях! Очень многие разссуждают только по неким статистикам и своим не очень верным разсуждениям, обидеть никого не хочу...
Я всегда пристегивался и буду пристегиваться, никогда не жил по принципу "со мной это не случиться", но случилось недавно... Лобовое столкновение в Москве, на улице Нижние Мневники недалеко от крылатского моста, кто ездил- знает что там отнюдь не 60 ездят.
Моя скорость была около 90 км, естессна оттормаживался как мог, стрелка на спидометре после удара застыла на 55 км\ч, точную скорость моего аппонента (новый Mitsubishi Galant), улетевший в занос на мою встречку не могу сказать, встретились мы лоб в лоб, примерно 40% перекрытие. В общем явно более 60 км\ч суммарная скорость, хорошо что прилетел не стрелой, а из заноса... пиропатроны в ремнях стрельнули, падушки раскрылись, в итоге сотрясение мозга у меня и моего пассажира, + у меня ушиб правого колена, у пассажира было подозрение на перелом ребер, но обошлось сильным ушибом. Оба были пристегнуты, в Галанте никто не был пристегнут- в итоге у лихого водителя нос как у боксера после боя( подушку встретил без ремешка), у двоих переломы конечностей (один сломал ногу, другой руку). Делайте выводы, пристегиваться или нет...
З.Ы. конечно в первую очередь благодарен Богу, что обошлось, а так же инженерам Ford за стойкость моего фокуса против такого аппонента, галант на 2 класса выше моего авто... жаль машину, отработала по полной... Эффективность пассивной безопасности оценил бы в соотношении 80% за ремнями и 20% за подушками.
Настоятельно рекомендую пристегиваться, береженого как говориться...
На фотке рядом с машиной лежит моя лобовуха... это не недостаток Фокуса а недостаток мастера который вклеил лобаж за неделю до ДТП.


З.Ы. Всем удачи на дорогах!
ekshur
Пристегиваюсь всегда и когда за рулем и когда в качестве пассажира, уже на уровне рефлекса.
Кстати тоже на ФФ)))
Гриня
В понедельник заберу своего нового черного мустанга, решил повторить ФФ=)
Сорри за Офф
Udav
2105 и Honda Civic.
Не был пристегнут никто. Травм нет. Ремонт Хонды экономически нецелесообразен. (Она стоит в районе 220 т.р., а ремонт с использованием "родных" деталей 335 т.р.) Подушки не сработали. "Пятерка" - "тотал". Движок в салоне.
Udav
Другой пример (Жалко фото не сохранилось). Reno Megane. Водитель был пристегнут, подушка сработала. Перевертыш. До сих пор как живой. Лежит. Пятый месяц в коме. Открытая черепно-мозговая травма. Жена пристегнута не была (Спала на заднем сиденьи). Перелом костей предплечья. А теперь вопрос. Что лучше: руку сломать или башку раскроить?
Гриня
Эта ситуация явно не опеределяет, что пристегиваться не нужно, всё зависит от особенностей ДТП, в какую часть авто пришелся удар и какой силы, какой авто в плане безопасности и других факторов.
Статистика явно говорит и подтверждает, что пристегиваться обязательно нужно не из-за 500 р, а из-за того что он может спасти, понятное дело если врубиться в столб или дерево на приличной скорости ничего не поможет.
А ремень безопасности- это не лишний элемент автомобиля, это факт
Udav
Цитата(Гриня @ 31.8.2009, 10:20) *
Эта ситуация явно не опеределяет, что пристегиваться не нужно, всё зависит от особенностей ДТП, в какую часть авто пришелся удар и какой силы, какой авто в плане безопасности и других факторов.
Статистика явно говорит и подтверждает, что пристегиваться обязательно нужно не из-за 500 р, а из-за того что он может спасти, понятное дело если врубиться в столб или дерево на приличной скорости ничего не поможет.
А ремень безопасности- это не лишний элемент автомобиля, это факт


У меня как-то уже своя статистика за 5 лет работы собралась. И она говорит, что столб или дерево - не самое опасное. Они стоят. Да и это еще постараться надо, чтобы они дорогу "перебежали". При лобовом двух АМТС скорости складываются. Ремень редко помогает. Повреждения наступают не из-за удара о стекло, руль и т.п., а из-за деформации самого автомобиля. Грубо говоря: плющит. Ну или, как вариант, рулевой колонкой грудак пробивает. (Они, конечно, телескопические и с отрывными болтами, но не помогает.) Как говорят водители "носатых" грузовиков: "У меня два метра жизни впереди." При опрокидывании почти 100% убивает или делает инвалидом.
Есть еще прикольные примеры. У меня один знакомый из машины ВЫПРЫГНУЛ, когда ее на горном серпантине на сене (Какой-то местный раздолбай рассыпал.) к обрыву потащило. Шишек было много. Из машины ХОРОШАЯ плюшка получилась. Там метров 50 вниз было. Интересно успел бы он ремень отстегнуть?
Гриня
Столб или дерево намного опаснее автомобиля или любого другого деформируещегося объекта, поймать стоб в Москве не так уж и сложно, это касаеться конечно "лихачей", которые вылетают навстречку... Дерево и стоб они как стояли так и будут стоять, всю энергию будет "поглощать" автомобиль, при лобовом однозначно ремень играет важнейшую роль в номальном автомобиле с преднатяжителями и ограничителями усилия, говорю как бывалый видивший апонентов из другого авто, не соизволивших накинуть ремешок, и себя и своего пассажира, в свою очередь пристегнуты. Характер лобового столкновения одинаковый, автомобили по безопасности хорошие, но результат разный... Вывод на будущее сделал: однозначно пристегиваться!
Чтобы телескопическая колонка пробила грудь боюсь представить общую скорость автомобилей... обычной аля вазовской тоже нужно постараться... Удариться об нее можно сильно и смертельно, причем не запредельной скорости, если ремешка нет- это однозначно
Udav
Цитата(Гриня @ 31.8.2009, 16:36) *
Столб или дерево намного опаснее автомобиля или любого другого деформируещегося объекта, поймать стоб в Москве не так уж и сложно, это касаеться конечно "лихачей", которые вылетают навстречку... Дерево и стоб они как стояли так и будут стоять, всю энергию будет "поглощать" автомобиль, при лобовом однозначно ремень играет важнейшую роль в номальном автомобиле с преднатяжителями и ограничителями усилия, говорю как бывалый видивший апонентов из другого авто, не соизволивших накинуть ремешок, и себя и своего пассажира, в свою очередь пристегнуты. Характер лобового столкновения одинаковый, автомобили по безопасности хорошие, но результат разный... Вывод на будущее сделал: однозначно пристегиваться!
Чтобы телескопическая колонка пробила грудь боюсь представить общую скорость автомобилей... обычной аля вазовской тоже нужно постараться... Удариться об нее можно сильно и смертельно, причем не запредельной скорости, если ремешка нет- это однозначно


1. Насчет столба и встречной машины. Ну что я могу сказать: физика за среднюю школу 8 класс. Соударение объектов. Кинетическая энергия плюсуется. За счет смятия кузовов (в современных авто это предусмотрено), некоторая часть уходит на это (порядка 15-20 %). Столб не бежит на встречу. Энергия только одного авто. (Позвоночники, черепа и т.д. ломает не скорость, а именно кинетическая энергия движущегося тела, а она распределяется по площади воздействия.) А теперь посчитайте площадь ремня у себя на груди и воздействие на такой слабенький элемент как ребра, которые, сломашись, легко пробивают легкие и сердце.
2. Чтобы пробила: 70-80 км/час. Необходимо и достаточно: двигатель срывается с опор (передний привод), бьет по рейке. Рейка вместе с передней панелью "лезет" в салон. Если сохранились, потом скину фото результата такого ДТП. Еще есть фото переднего колеса в салоне.
3. Вот именно, что "с ремешком" смертельно. Раньше приговоренных к казни через расстрел тоже к столбу привязывали. Фиг куда дернешься. Половина этих "ремешков" и "подушек" изначально неработоспособны. А в случае приведенных мною примеров однозначно: смерть или тяжелое увечье.
Гриня
1. Физику немного углубленней знаю, 8 классом тоже неплохо конечно владеть , на счет того, что энергия плюсуеться понятно, тут правда вопрос скорости при столкновении, скорость столкновения 2х автомобилей, столкнувшихся на скорости может быть ниже скорости при столкновении с деревом- необязательно "бежать" друг к другу навстречу, отсюда и кинетическая энергия, точнее ее значение, я говорил про сам объект в плане деформации. Из Ваших слов и про площадь воздействия можно вспомнить и сам материал столба или дерева, который недеформируеться при встрече с автомобилем, про деформацию естесственно относительно сказано (про физику упоминать не стоит). Ремешек имеет "маленькую" площадь, которой достаточно чтобы удержать водителя или пассажира, чтобы не поздароваться грудью или головой с рулевой колонкой или головой со средней стойкой, откуда и критические нагрузки, и на ребра и самое главное на голову.
2. К конструкции определенного автопрома это конечно же относиться, думаю можно отнести Вазовские чудеса или Китайские, в других случаях все немного иначе получаеться, в плане элементов безопасности, в моем случае колонка не сложилась, а общая скорость была выше 70(рискну сделать такой вывод из показаний стрелки спидометра, застывшей при столкновении), панель так же не шолохнулась, пространство салона не изменилось.
3. Примеры "отпрыгивания" и "убегания" от опасности без ремня скорее уникален, чем похож на ситуации встречающиеся в основном на дорогах, из этой серии думаю при лобовом ударе можно тоже "успеть" выпрыгнуть из машины или спрятаться в багажник. Конструкция ремня конечно не идеальна, но она работает, доказано статистикой и EuroNCap, и моей скромной ситуацией, описанной выше.

З.Ы. На этом предлагаю закончить наш спор, т.к. он скорее всего не приведет к чему то, из приведенных нами фактов пусть читающие сделают правильный выбор- пристегиваться или нет.
Спасибо за дискуссию. smile.gif
Udav
Согласен. Каждый сам решает: "иметь или не иметь".
Напоследок. Вспомнил еще один случай. У нас ребятки подпили и на 2109 вмазались в бетоный столб. Он таки деформировался. А точнее, просто упал. wink.gif Целая улица без света 3 дня была. ТАКОЙ "разбор полетов" был!!! Машина то служебная. Они потом всем "экипажем" целый год выплачивали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.