Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Marussia выпустит кроссовер.
Форум города Спас-Клепики > Обо всем сразу... > Клуб автолюбителей
LRF
Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2.

Российская компания Marussia Motors, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей, объявила о создании собственного спортивного кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в апреле текущего года, сообщают РИА ?Новости?.

В рамках презентации формульного болида команды Virgin Racing, чьим партнером является Marussia Motors, руководитель российской компании Николай Фоменко отметил, что сборка первых кроссоверов по индивидуальным заказам начнется уже в феврале текущего года. Всего в 2010 году планируется собрать около 200 кроссоверов, а к 2012 году увеличить производство до 2 тысяч автомобилей.

Сейчас в модельном ряду Marussia два спортивных автомобиля, обозначающиеся индексами B1 и B2. Под капотом обеих моделей расположен мотор V6 Cosworth объемом 3,5 литра мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 330 Нм, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Marussia выпустит кроссовер.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LRF
Новость с Autonews:

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их ?зацепит?, то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего ? дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля ?неизвестного? бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ ? Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth ? это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/22/1601234
-=Tosha=-
Прикольно, хочу посмотреть этот топ гир)))
LRF
Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги

Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.

Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.

Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".

Больше информации и фотографий:





____________________________
запчасти хонда
LRF
МОСКВА, 11 ноя ? РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду ?Формулы-1?, сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.

Дебют британской команды Virgin Racing в ?Формуле-1? состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. ?Формула-1? входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.

?Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в ?Формуле-1? есть наша команда?, ? сказал Фоменко.

Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.

?Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне?, ? сказал президент компании.

Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.

Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing ? вторая попытка создать национальную российскую команду в ?Формуле-1?. В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV (?Spyker?).

Marussia Motors (?Маруся Моторс?) ? российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.

Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.

Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.

Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/


____________________________
depo оптика
Кириченко С
По всей видимости у ребят создателей хорошие спонсоры, раз выложили под развитие этого бренда большие деньги...а может сами наскребли...

Двигло у Маруси, как говорит Фоменко (помню дебильные джинглы на Русском радио в его исполнении) - импортное.. все остальные детали мне кажется тоже...или китайское. Ну какая тут Маруся с такой начинкой? Мария Фоменко, если только, по аналогии - Мерседес Бенц.

Если название рассмотреть как "май раша" с ангиского, как бы - моя Россия, то все верно, ни хрена своего из деталей, только корпус...как я понял из теле-интервью с Фоменко...Все верно впринципе, сами нифига не выпускаем, только хреноватенько собираем...

Коля - назови машину MRS например, а лучше - "Фомич 1", сокращенно получается F1 и все прокатит!!! а ще тема про название нашей команды в формуле однин. Написать по всему борту ФОМИЧ и из динамиков установленых тут же на машине транслировать - "мыши кололись, но всеравно продолжали есть кактус" и остальную фигату..(Коля помнит)

Но название команды формулы один они уже придумали до меня - Marussia Virgin Racing, транслейт ру переводит как - Гонки Девственницы Marussia, моя больная фантазия выдает более интересный перевод...

Коля - вы чо там нюхаете???? откуда такие бабки на гонки девствениц???? что подумают иностранные коллеги??? или это для отмазы, если машина встанет на пол дороги, можно сказать - мы типа еще девочка не все можем и умеем, хихи...?

Вывод - название машины и команды F1 - говнище, подойдет для нового сорта водки если только...
но машина на фотках - красивая, тут ничо не скажешь, и фуиуристический логотип в стиле японских мультиков про роботы тоже ничего себе...

предлагаю форумчанам выдать на гора несколько красивых названий для команды Ф1 и для авто...или просто можно поприкалываться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.