Цитата(Джо @ 15.6.2014, 15:25)
В любом случае-время покажет,но если работают закон о гарантии на укладку асфальта и СРО,то волноваться,по сути, незачем)
1. Пока никакой законодательной гарантии нет. Есть только внесённые поправки, которые пока не приняты.
2. СРО действуют во многих областях деятельности. Это само по себе не плохо. Но давайте рассмотрим по аналогии деятельность РСА(Российский Союз Автостраховщиков). Именно РСА должен компенсировать ущерб по договору ОСАГО в тех случаях, когда потерпевший застрахован, а виновное лицо не застраховало ответственность или страховая компания виновника ДТП обанкротилась.
Смоделируем ситуацию.
- 01 сентября 2013 года произошло ДТП. Автомобиль выведен из строя и собственник уже лишён возможности им пользоваться на какой-то период.
- некоторое время
t1 уйдёт на оформление материалов ДТП в ГИБДД.
- некоторое время
t2 уйдёт на подачу документов в страховую компанию.
- некоторое время
t3 уйдёт на рассмотрение документов в страховой компании и получение компенсации.
- некоторое время
t4 уйдёт на восстановительный ремонт.
А всего, суммарно
Tобщ = t1+t2+t3+t4Все денежные вопросы не обсуждаю, а они безусловно здесь присутствуют.
В итоге по результатам ЧП(ДТП) человек фактически не имеет возможности пользоваться собственным автомобилем в личных целях в течение времени
Tобщ. Это обстоятельство заставляет человека как-то подствраиваться под ситуацию и тратить время на решение тех проблем, которых бы не было при исправном автомобиле. Автомобиль когда-нибудь починят, РСА всё разрулит. Но человек живёт здесь и сейчас и обустраивать свою жизнь хочет здесь и сейчас при помощи своего исправного автомобиля, который у него под рукой.
Аналогичная ситуация и с дорогами. Будут работать законы о гарантиях и СРО будут нормально функционировать, но пока будут решаться все процедурные вопросы(t1, t2 и т.д.) какое-то время(Tобщ) люди будут ездить по плохим дорогам, убивать собственные автомобили и т.д.
Неадекватно поставленная цель(задача) приводит к хроническому наличию одних и тех же проблем при героических попытках их решения.Напомню, что целью деятельности администрации в этой сфере должно быть -
БЕСПЕРЕБОЙНОЕ транспортное сообщение с соблюдением норм безопасности и пропускной способности сети дорог.На сегодня эта цель в повестке дня администрации
не стоит.
А единственный способ достижения этой цели - соблюдение технологии производства работ по строительству, ремонту и обслуживанию дорог.